На новом логотипе Ростова будут красоваться главные достопримечательности города
«Фантазийная» панорама Ростова с левого берега Дона станет новым туристическим логотипом города. На разработку проекта, над которым трудилась целая команда дизайнеров, ушло порядка четырех месяцев.
Созданием логотипа занималась компания «Бренд Хаус», а сама работа велась в рамках муниципального контракта.
Всего же были придуманы пять визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Различные варианты неоднократно обсуждались и с экспертным сообществом, проводились социологические опросы населения. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более двух тысяч ростовчан.
В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и пр.
«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип».
Уже разработаны и варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.
Добавим, несмотря на то, что логотип утвержден, социологическая работа будет продолжена. В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.