Власти Ростова заметили критическое состояние асфальта на Луговой и Пойменной
Состояние дорожного полотна в промзоне "Заречная" ростовские чиновники оценили как почти критическое. Ответственность за разбитые дороги на левом берегу Дона возложили на большегрузы и предприятия, которые никак не могут составить графики прибытия и разгрузки транспорта.
Ямы на Луговой в Ростове-на-Дону настолько суровы, что в начале года в одной из луж утонул автомобиль - репортаж из тонущей машины, выложенный в сеть 13 января, стал хитом рунета. Однако жаловаться на разбитые дороги горожанам пришлось почти год. Лишь накануне состояние дорожного покрытия получило оценку ростовских чиновников.
"Учитывая, что грузовой транспорт имеет значительный перегруз, улично-дорожная сеть не справляется со сверхнормативной нагрузкой, что приводит к образованию колейности, ямочности и разрушению дорожного полотна, - отметил на совещании в мэрии заместитель директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов. - На улицах Пойменная и Луговая в период массового завоза зерна и подсолнечника складывается транспортная ситуация, близкая к критической".
Дорогжное покрытие на 1-й Луговой, подчеркнул он, ремонтировалось не так давно - в 2013 году. Причем ремонт был капитальным. Тогда же на улице организовали стоянку для грузовиков с прицепами, рассчитанную на 100 мест. Однако это не спасло ситуацию. Ответственность за это Парфенов возложил на руководство предприятий промзоны "Заречная".
"Им было поручено разработать и обеспечить выполнение графиков прибытия и разгрузки автотранспорта на приемные пункты с организацией диспетчерских пунктов и созданием на территориях собственных предприятий мест стоянки грузового транспорта, - заявил чиновник. - До настоящего времени решение вопроса остается открытым".
В качестве временной меры власти предложили организовать в промышленной зоне «Заречная» и на подъездах к городу Ростову-на-Дону пункты весового контроля. Но когда стоит ждать ремонта разбитых дорог, осталось неизвестным.