Чиновники назвали бугры на мосту у Змиевской балки нормальным эффектом ямочного ремонта
Можно ли постелить на мосту ровный асфальт, будет после 1 февраля решать специальная комиссия.
Новая жалоба на состояние моста возле Змиевской балки направили поступила в администрацию Ростова-на-Дону. Ее автор, Александр Сидоров, отмечает, что после ямочного ремонта в середине января состояние дорожного полотна не улучшилось.
"Латки, наложенные на ямы, имеют выступы более чем на три сантиметра от плоскости. То есть, вместо ям появились бугры. Ездить по такому мосту нормально невозможно. А знаете, что это означает? То, что пробка не исчезла", - пишет возмущенный горожанин.
Поток по отремонтированному мосту движения со скоростью не более 10 километров в час, отмечает он, и просит чиновников наконец взять под контроль дороги.
"Ну сколько можно? Ну неужели нельзя нормально сделать мост! Ну просто ровненько и аккуратненько заделать ямы? И техника есть, и материал есть - а делают все через одно место.." - вопрошает Александр.
Это - состояние путепровода после того, как его отремонтировали. Кадр активистов проекта Moto View
Глава МУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону" (ДИСОТИ) Игорь Дюжиков в ответе отказался считать бугры дефектом. С точки зрения заказчика работ, это - абсолютно нормальный эффект от зимнего ямочного ремонта.
"В связи с тем, что применение традиционного способа ремонта асфальтобетонного покрытия в неблагоприятные погодные условия технически невозможны, для своевременной ликвидации аварийно опасной ситуации на мосту выполнялись работы с применение литой асфальтобетонной смеси, которая обладает высокой водонепроницаемостью и не требует уплотнения. Таким образом, введу отличия технологий, применяемых в летний и зимний период, могут возникать неровности покрытия дорожного полотна", - открыл технологическую тайну руководитель ДИСОТИ.
А вот можно ли сделать ремонт не "через одно место" и постелить на Змиевке ровный асфальт, будет решать специальная рабочая группа. Как сообщил Игорь Дюжиков, ее создадут до 1 февраля. Эксперты обследуют конструкции моста и затем вынесут вердикт относительно необходимости ремонта и полной замены дорожного покрытия.