Конкурс все же будет: мэрия планирует потратить на СМИ 26,8 млн рублей
Ростовская мэрия объявила новый конкурс по освещению своей деятельности в средствах массовой информации. Первоначально конкурс был объявлен в начале февраля, но через несколько дней его отменили.
Новый конкурс объявлен 17 февраля. Согласно документам на сайте госзакупок, на освещение своей деятельности в газетах, на радио и тв, а также в сети Интернет городская администрация планирует потратить 26 млн 830 тысяч рублей. Речь идет о производстве и размещении информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов о деятельности мэрии.
В эту сумму входит 1280 минут телеэфира (программы и сюжеты на нескольких каналах), 235 минут радиоэфира на двух радиостанциях, 50 полос в печатной прессе и 110 сообщений на Интернет-площадках. Кроме того, не менее 50 сообщений должны быть посвящены круглым столам с участием руководителей администрации города.
Заявки принимаются до 9 марта (ну если конкурс вновь не отменят).
Напомним, о сокращении бюджетов «на СМИ» в регионах ранее выступали представители ОНФ, а после Владимир Путин рекомендовал регионам оптимизировать расходы на информационное освещение. Между тем, совету последовали всего несколько регионов.