Ростовчанин обвинил врачей в смерти маленькой дочки, начаты проверки
Девочка, которой был год и три месяца, умерла в реанимации ЦГБ 8 февраля.
Ростовчанин Павел Евдокимов обвинил медиков в серии ошибок, которые привели к смерти его маленькой дочери. Катя, который был год и три месяца, умерла в реанимации ростовской ЦГБ 8 февраля. О том, как развивались события в последние дни жизни малышки, Павел подробно написал в соцсетях.
По словам мужчины, температура поднялась у ребенка в пятницу, 5 февраля. Вызванный из поликлиники №8 врач-педиатр В. пришла после 14.00, сказала, что у ребенка красноватое горло, выписала мирамистин и генфероновые свечи, а также капли в нос, и ушла. В этот же вечер у девочки температура поднялась до 40,2 градуса. Вызвали скорую, но она в итоге ехала полтора часа, утверждает Павел.
"Я им говорю, это же ребеночек, а мне в ответ - ждите, - пишет Павел. - То нет машин, то к вам едут, то "молодой человек, мы вам уже сказали, что машина в пути!"
Приехавшие медики одобрили лечение, назначенное педиатром, по просьбе врачей дали литическую смесь. На следующее утро температура у Кати начала скакать. Скорая на этот раз приехала за 15 минут, но врачи, утверждает безутешный отец, появились в тот момент, когда жар как раз спал. Увидев на градуснике 36,7, врач сказал, что забирать в больницу нет причин.
"В воскресенье малая вроде оживилась, ей стало легче, мы с женой обрадовались: слава богу, все хорошо; начала кушать - короче, расцвела. И вдруг вечером начала громко кричать и животик надуваться, начали белеть ножки и начала синеть кожа", - рассказывает ростовчанин. На вызов за 10 приехала обычная скорая (а не детская реанимация), ребенку сделали какой-то укол и повезли в больницу. Через час малышка умерла. По словам Павла, им сказали, что причиной смерти стала пища в легких.
"И еще в реанимации сказала врач, когда малая умерла: "Что вы сделали с ребенком, вы нам ее привезли уже мертвой!" - добавил мужчина, заявив, что полиции медики сказали то же самое - ребенка уже привезли мертвым.
Результаты судмедэкспертизы станут известны в конце марта, завершил ростовчанин, добавляя, что после получения официальных ответов он намерен обнародовать имена и должности всех, кто участвовал в оказании медпомощи девочке.
Проверку по этой информации уже начало донское следствие, а также Горздрав. В Управлении здравоохранения Ростова-на-Дону при этом подчеркнули, что родители не обращались с заявлением о рассмотрении обстоятельств смерти дочери. Проверку по своей инициативе начала комиссия по профилактике снижения детской смертности, которая расследует каждую смерть ребенка.
"В настоящее время вся первичная медицинская документация по данному случаю находится на рецензировании у специалистов Ростовского государственного медицинского университета. После получения протокола вскрытия из бюро судебно-медицинской экспертизы комиссией будет дана оценка действиям медицинских работников, участвовавших в оказании медицинской помощи ребенку", - заверили в управлении.