По России — дешево: четыре субсидируемых рейса открылись из Ростова
Улететь в Сочи, Екатеринбург, Казань и Самару теперь можно из Ростова-на-Дону. Причем, перелет обойдется не в космическую сумму, а во вполне приемлемые деньги. Ростовский аэропорт теперь принимает рейсы из еще четырех городов страны.
Новые рейсы запущены из Ростова в последний день зимы. Компания «Руслайн» расширила свою маршрутную сеть из ЮФО, открыв регулярные направления в Сочи, Казань, Екатеринбург и Самару. Компания занимается активным развитием региональных перевозок, выбирая направления, которые были бы интересны россиянам.
«В советские времена такие рейсы были и они пользовались спросом, - рассказал исполнительный директор ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону Олег Цепилов. - Мы хотим, чтобы связи между городами возобновились, чтобы полеты были доступными и все больше россиян отдавали предпочтение воздушному транспорту».
Направления, которые выбрала авиакомпания, вполне объяснимы. Это крупные города, которые могут быть интересны ростовчанам.
«Сочи — это город-курорт, и хотя он находится близко к Ростову, но дорога занимает время, маршрут подойдет тем, кто хочет его сэкономить, добраться до моря быстро и с комфортом, - рассказал генеральный директор авиакомпании «Руслайн» Дмитрий Ештокин. - Казань — спортивная столица России, Екатеринбург — красивый крупный уральский город, Самара — город-миллионник, там тоже есть что посмотреть».
Сейчас эти города и регионы активно развиваются к чемпионату мира по футболу 2018. Кстати, цены на билеты — невысокие. Например, полет в далекий уральский Екатеринбург обойдется в сумму от 5 тысяч 185 рублей в одну сторону. Самолет летит два часа (с учетом смены часовых поясов; фактически - четыре часа), а путешествие на поезде заняло бы два дня!
Летают в российские города небольшие самолеты канадской марки Bombardier, их вместимость — 50 человек. Небольшой удобный салон, самолет в Сочи летит всего около 45-50 минут, взлет, десять минут полета и уже посадка — и вот оно, море.
Заслуга в открытии новых отправлений принадлежит и авиаперевозчику, а аэропорту, и региональным властям. Наш регион — один из тех, где ведется активная работа по развитию межрегиональной авиации.
«Правительство Ростовской области ведет работу по расширению географии полетов, ищем новые направления для развития - рассказал министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев. - В планах развитие уже существующих направлений и открытие новых, таких как Уфа, Нижний Новгород, Калининград».
Министр также добавил, что помимо привликательных направлений, доступной должна быть и цена. Развитию региональных перевозок в том числе и за счет ценового регулирования на перевозки помогает субсидирование, когда субсидии помогают авиакомпании и компенсируют часть расходов. Например, открытые 29 февраля рейсы субсидируются из бюджета Ростовской области на условиях софинансирования субсидии из федерального бюджета. Как рассказал Виталий Кушнарев, соответствующие изменения внесены в областной закон «Об областном бюджете на 2016 год» - в него включены дополнительные ассигнования в размере 73, 5 млн рублей на предоставление субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров. Такая же сумма будет направлена и из федерального бюджета.