17:28, 10 марта 2016 г.

ЧМ-2018: у Ростова-на-Дону появился фирменный стиль

Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу в России обрели символику в духе фирменного стиля.

«В фирменном стиле Ростова-на-Дону использованы образы 72-метровой стелы со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, которая видна из многих точек донской столицы; тройки лошадей, символизирующей Россию и казачий быт; Собора Рождества Пресвятой Богородицы – центрального элемента архитектурного облика города», - рассказал первый заместитель губернатора региона Игорь Гуськов.

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Раньше города-организаторы турниров имели лишь официальные постеры и эмблемы.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

#FIFA #ЧМ-2018 #символика Ростова-на-Дону
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"