Реорганизация остановок на Большой Садовой закончилась провалом — городское сообщество
В заездных карманах паркуются автохамы, а автобусы долгими простоями создают новую пробку.
Идея разделить остановки автобусов и троллейбусов на пересечении Ворошиловского и Большой Садовой не принесла результата, на который рассчитывали идеологи изменения. Этот вывод сегодня озвучен в соцсетях от имени паблика «Ростовский городской транспорт», и горожане это мнение поддержали.
«Заездные карманы освоили автолюбители, припарковав там свой личный автотранспорт, и таксисты в ожидании заказов. Автобусы, в свою очередь, так и простаивают на остановках от 2 до 7 минут в первом ряду проезжей части, собирая за собой "хвост" из автобусов, троллейбусов и личного автотранспорта», - так описывает сообщество сегодняшнее положение дел.
Эксперты добавляют еще одну сложность: пассажиры вынуждены следить, что идет первым, и в случае, если подходит троллейбус, перебегать через переход на остановку электротранспорта.
Впрочем, разделение остановок остается исключительно умозрительным. Корреспонденты 1rnd.ru неоднократно были свидетелями того, что автобусы делают две остановки — у нового комплекса и на старом месте. Причем анонсированные чиновниками наказания, судя по всему, не работают, поскольку случаи двойных остановок фиксировались на выходных и накануне, во вторник.
Горожане в комментариях разделили мнение «Ростовского городского транспорта».
«Вчера на Ворошиловском автобус даже до остановки не доехал) в кармане стоят таксисты, автобусы высаживают и набирают пассажиров по принципу ост. Школьной на Нагибина - до остановки)», - поделился личными наблюдениями Павел Ф.
«Это решение все только усугубило. Обидно, что умных голов в Дептрансе практически нет», - высказывает свое мнение Иван М.
Мы напомним, что все опасения, которые в итоге сбылись, ростовчане озвучивали транспортным чиновникам еще до воплощения их идеи с разносом остановок в жизнь. Однако в Дептрансе все это назвали необоснованным.
В частности, глава департамента Алла Лоскутникова говорила, что перенос разгрузит перекресток. По ее словам в прямом эфире «Вести 24 Дон», автобусы, останавливавшиеся возле правительства, мешали поворачивать автомобилям, что создавало пробку.
Добавим, что городские власти свою оценку работы новой схемы остановок, которая начала действовать с 22 февраля, еще не дали.