"Мы помогаем расти бизнесу с помощью инновационного инструмента маркетинга"
Ищите способы, как развивать и расширять свой бизнес? Интересуют только эффективные виды рекламы? Для современных средств маркетинга это возможно. Своими достижениями в области продвижения делится коммерческий директор рекламной компании «Русмедиа» Александр Попов.
На сегодняшний день для всех сфер бизнеса возросла цена ошибки. Предприниматели должны более тщательно обдумывать свои шаги, чтобы не нанести урон своей компании и не сработать в убыток. При этом современный динамичный рынок заставляет принимать решения молниеносно, чтобы обгонять в своих действиях конкурентов.
Это касается и области маркетинга компании. Маркетологи, которые стремятся удержать лидирующие позиции компании на рынке, должны находится в состоянии постоянного движения, следить за изменениями в мире маркетинга и использовать только эффективные виды рекламы.
Какие Вы видите тенденции изменения в маркетинге?
Довольно много изменений претерпел online маркетинг. Многие компании тратят внушительные рекламные бюджеты на интернет рекламу, e-mail рассылки и другие цифровые инструменты маркетинга.
Но они забывают, что интернет реклама даёт больший эффект в тандеме с offline рекламой. Увидев на стенде, щите, услышав по радио выгодное предложение, у клиента возникает интерес, он запоминает название компании, идет в интернет за подробной информацией и обращается в компанию за товаром или услугой.
Как Вы можете охарактеризовать современных рекламодателей? Что их беспокоит при выборе рекламного носителя?
Сейчас рекламодатель ищет уверенность в результате. Ему крайне важно получить отдачу от рекламы, от вложенных средств. Компании хотят увеличивать охват клиентов, но при этом и экономить рекламный бюджет. Также, в условиях большого количества предложений от рекламных агентств, рекламодатель сомневается в качестве их услуг. Он беспокоится сможет ли ли РА вовремя и в нужном количестве разместить рекламу. К сожалению, некоторые виды рекламы сложно контролировать и проверять, поэтому у компаний возникает недоверие как к носителям, так и к РА.
Вы предоставляете услуги по размещению рекламы. Как Вы обеспечиваете контроль размещения Вашей рекламы для своих клиентов?
При размещении рекламы мы делаем фото каждого стенда, выкладываем их в режиме online в специальный интернет ресурс Active Point и, поскольку на каждом стенде есть маркировка с указанием адреса и номера подъезда, клиент уже на второй день размещения может сам посмотреть фотоотчет и проверить размещение.
За счет чего Вы добиваетесь эффективности работы своих носителей? Почему Ваши клиенты получают отдачу от рекламы в лифтах?
В течение нескольких лет работы мы создавали макеты исходя из пожеланий клиентов, и заметили, что одни компании получают отдачу, а другие компании аналогичной сферы нет. Исходя из этого, мы сделали вывод, что перед началом размещения нужно больше внимание уделять проработке макета.
Кроме штатных дизайнеров мы взяли в штат маркетологов, которые пр создании макета, изучают услугу клиента, находят отличительные преимущества, проводят мини-опросы макета на целевой аудитории перед началом размещения, в результате чего обнаруживают недочеты макета до того, как клиент потратил свои деньги, и вносят корректировки.
Итогом такой работы стало повышение эффективности работы нашей рекламы в лифтах и мы получили от клиентов, которые отслеживают отдачу от рекламы, большое количество благодарственных писем.
Подробности о рекламе в лифтах можно узнать на сайте www.rus-media.pro или по телефону +7 (861) 944-30-42