Успешный ростовский бизнесмен расскажет о технологии голубого океана
В четверг, 21 апреля, пройдет пятая встреча сессии проекта «Бизнес-школа 2015» с участником Ростовского Клуба 2015, генеральным директором ООО «Трейдберри» и невероятно разносторонним человеком Виктором Шевченко.
Виктор предложил участникам встречи тему: «Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу.»
Ключевые тезисы:
* Не вступайте в конкурентную борьбу – просто сделайте ее неактуальной!
* Шесть путей создания стратегии голубого океана - уникальной, потенциально востребованной бизнес-идеи.
* Что действительно нужно потребителю.
* Как протестировать бизнес-идею до реального запуска на рынок.
Информация о спикере:
Виктору Шевченко, 46 лет, руководитель бизнеса, успешный предприниматель. Родился и вырос в Ростове-на-Дону. По образованию музыкант, руководитель творческого коллектива. Проходит дистанционное обучение в Гарвардской бизнес-школе по программе Harvard Manage Mentor. Свободно владеет английским языком (Cambridge ESOL) и китайским на базовом уровне (HSK).
Бизнес-биография: генеральный директор ООО «Трейдберри». Совладелец ростовской дистрибьюторской группы компаний «Азия-Юг» (оптово-розничная торговля). Имеет 24-х летний успешный опыт работы в сфере дистрибуции продуктов питания. Совладелец ООО «Автопартнер» (продажа и обслуживание грузового автотранспорта американского производства).
Имеет опыт создания и успешного вывода на федеральный рынок новых брендов в сфере продуктов питания и домашнего текстиля; управления собственной компанией в США; создания увлеченной творческой команды.
В настоящий момент развивает ТМ «Вкусы мира» - молодой проект в духе стратегии голубого океана. Это российский бренд в сегменте экзотических, полезных для здоровья снэков. Цель бизнеса - поиск на международном рынке уникальных, но потенциально востребованных в России продуктов питания и продвижение их на рынок в федеральном масштабе под единым брендом.
Для участия в проекте необходимо записаться по телефону (863) 270-32-98. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.