«Почта Банк» заработал в отделениях Почты России в Ростове-на-Дону
Открытие первого клиентского центра «Почта Банка» состоялось 9 июня в отделениях Почты России в Ростовской области.
Торжественная церемония прошла в отделении 344000 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 116. В ней приняли участие заместитель министра связи и информационных технологий Ростовской области Кирилл Дьячкин, директор департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова, а также представители «Почта Банка» и «Почты России».
«Почта Банк» был презентован всем собравшимся. Банк ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка «Почта Банка» состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка - сберегательный счет. Он открывается клиентом при первом посещении банка, дальнейшее обслуживание идет через него (в том числе в мобильном банке). Базовая ставка по кредитам наличными - 19,9%. Зарплатные и пенсионные клиенты получат доступ к кредитным средствам на льготных условиях – по ставке 16,9% годовых.
«Почта Банк» – это банк федерального масштаба, который предложит клиентам Почты России кредитование наряду с другими финансовыми продуктами. Все ранее заключенные договоры по кредитам и вкладам «Лето Банка» продолжат действовать без каких-либо изменений – это касается и реквизитов, и расчетов, и графиков погашения, и других аспектов наших отношений с клиентами», – рассказал директор макрорегиона «Юг» «Почта Банк» Николай Мироненко.
В отделениях Почты России банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр с двумя окнами продаж внутри большого отделения почтовой связи, оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение. Планируется, что в 2016 году в Ростовской области будет открыто 47 новых клиентских центров «Почта Банка» в отделениях почтовой связи, еще в 130 окнах продаж оказывать финансовые услуги населению будет почтовый сотрудник.
«Сегодня сделан первый шаг – мы открыли отделение «Почта Банка» в Ростове-на-Дону. В дальнейшем банк будет представлен и в других почтовых отделениях нашего региона. Этот проект открывает для Почты России новые возможности, например, расширение линейки услуг и привлечение новых клиентов, которые раньше не пользовались финансовыми услугами почты», – отметил директор макрорегиона Южный ФГУП «Почта России» Роман Костенко.
Банк развивает свою филиальную сеть на базе отделений «Почты России». В 2016 году в целом будет открыто около 6000 окон продаж банка в 3500 отделений почтовой связи. К 2018 году банк будет представлен в 15 тысячах отделений «Почты России» по всей стране. Региональная сеть «Лето Банка» (338 клиентских центров, 283 стойки и более 40 тысяч POS-точек) продолжит работу под новым брендом.
Для справки. «Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» - 50%-1 акция. Одной из главных социально значимых задач «Почта Банка» является повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Другая важная задача - увеличение доли безналичных платежей в экономике.