В Ростове 92-летний ветеран не может выйти из дома из-за перекопанного Газетного
Александр Репкин передвигается с помощью специального приспособления, которое бессильно в условиях "окопов".
Реконструкция переулка Газетного существенно осложнила жизнь работающих и живущих здесь людей. Почти месяц назад мы рассказали о перерытом тротуаре в переулке Газетном, который затруднил работу Красного Креста и благотворительного фонда. Дорожники вдоль нескольких кварталов разворотили тротуар, по которому стало не пройти, не проехать. По словам заместителя главы города по жилищно-коммунальным вопросам Владимира Арцыбашева, здесь будут класть новый асфальт. Хотя, по словам местных жителей, предыдущий асфальт дорожники стелили не более трех лет назад, и он был в хорошем состоянии. Но администрации города виднее.
Проблема в том, что скоро будет два месяца, как груды камней, кирпичей и глины не дают ходить по четной стороне Газетного. А это центр города, активная пешеходная зона. Мало того, теперь проблематично местным жителям загнать машину во двор, а то и вовсе выйти погулять. Единственное, что сделали дорожники за полный июль и август, так это установили бордюры.
"Дедушка из нашего дома №68 ранее мог с помощью специального приспособления выходить на улицу. А теперь вот сидит на приступках в доме возле открытой двери. А он, между прочим, ветеран Великой Отечественной войны", - говорит жительница этого дома Галина.
Мы разговорились с коренным ростовчанином, ветераном Великой Отечественной Войны Александром Репкиным, который родился в Ростове в далеком 1924 году. Прошел всю войну, 6 июня ему исполнилось 92 года. Передвигается фронтовик с помощью ходулей, дети живут отдельно. Вместе с женой-ровесницей они живут на первом этаже двухэтажного дома на Газетном. Дверь подъезда выходит прямо на разбитый тротуар.
"Кому нужны эти бесконечные ремонты, не пойму, - говорит ветеран. – Я сам проработал всю жизнь начальником строительного участка, прорабом. Закончил строительный институт".
На жизнь дедушка не жалуется, смотрит добрыми глазами вокруг. И ждет, когда же будет асфальт, чтобы выйти на улицу, где прошла его долгая жизнь.