Ростовчане пожаловались на длинную очередь в зоопарк 2 октября
В минувшее солнечное воскресенье, 2 октября. У касс зоопарка ростовчан ждал неприятный сюрприз — длинная очередь из посетителей.
«Мы решили пойти в зоопарк и простояли больше получаса в очереди за билетами. Дети извелись! Попробуйте заставить трехлетку стоять с вами на одном месте! И отпустить побегать нельзя - возле касс устроили платную парковку - машины постоянно въезжают/выезжают. А в кассах одна-единственная полуживая кассирша выдает через силу билеты... Больше на выходных в зоопарк ни ногой», - прислала письмо в адрес редакции 1rnd.ru возмущенная ростовчанка.
В зоопарке нам подтвердили, что в первой половине воскресного дня посетителей и в самом деле было много.
«В воскресенье посетителей было, действительно, много, и после 12.00 мы отправили дополнительно одного кассира для продажи билетов на вход со стороны улицы Ленина, так как в осенне-зимний период там работает одна касса. Возможно, посетительница пришла как раз в то время, когда кассир работал один. Мы постараемся в будущем избегать подобных ситуаций. Сейчас мы запустили электронную пропускную систему и часто очереди связаны с тем, что посетители ещё не привыкли к её использованию, - ответила на запрос редакции пресс-секретарь ростовского зоопарка Валерия Латанова. - Парковка в зоопарке действительно платная в соответствие с постановлением мэра от 2003 года, копия постановления есть на кассе №1, любой посетитель может ознакомиться с документом».