«МегаФон» запустил в Ростове-на-Дону собственный Центр обработки данных
«МегаФон» завершил строительство и техническое оснащение первого в ЮФО дата-центра для собственных бизнес-задач в 14 регионах Кавказского филиала c возможностью размещения серверного оборудования крупных корпоративных клиентов и провайдеров связи.
Ресурсы ростовского ЦОДа «МегаФона» позволят корпоративным клиентам компании значительно оптимизировать затраты на установку IT-оборудования – для этого достаточно арендовать удалённую площадку для его размещения с высоким уровнем безопасности, отказоустойчивости, круглосуточным мониторингом и ответственным обслуживанием.
«Помимо обслуживания собственного телеком-оборудования на площадке ЦОДа будет размещаться IT-оборудование онлайн-провайдеров и крупных B2B-клиентов, — отмечает Алексей Барков, директор отделения «МегаФона» в Ростовской области. — Возможности ЦОДа позволяют оперативно включать оборудование клиентов B2O-сегмента к защищённым канальным интернет-мощностям «МегаФона» с необходимыми скоростями передачи данных от 1 Гб/с и выше».
Под задачи собственного дата-центра «МегаФон» полностью модернизировал оборудование, отвечающее за бесперебойное и гарантированное электроснабжение мобильных сетей всего Кавказского филиала. Мощности такого оборудования, размещенного в Ростове-на-Дону на базе дата-центра, компания удвоила с 650 кВт/ч до 1,5 МВт/ч, что значительно повысит надёжность работы мобильной связи «МегаФона» во всех регионах ЮФО, СКФО и Центрального Черноземья. Новые технические возможности ростовского «МегаФона» позволяют свести к минимуму риски аварийности и увеличить отказоустойчивость основного оборудования и линий связи за счёт эффективного резервирования системы электроснабжения.