В Ростове операторы call-центров для болельщиков будут говорить на 8-ми языках
Ростов, как город-организатор футбольных матчей ЧМ-2018, откроет центры информационной поддержки для зрителей и туристов.
Развитие и обслуживание городских call-центров при проведении мундиаля, стало основной темой прошедшего в Москве семинара, организованного Оргкомитетом FIFA 2018 в России.
Информационные центры нужны для справочной и лингвистической поддержки болельщиков на иностранных языках, экстренных служб городов, принимающих Чемпионат мира по футболу.
«Планируется, что основная работа информационных центров, в которых будет доступно до 8-ми иностранных языков, будет осуществляться в период с мая по июнь 2018 года, - пояснил заместитель министра информационных технологий и связи донского региона Кирилл Дьячкин. - Тестовый режим работы центров с поддержкой русского и английского языков станет доступен с февраля по апрель 2018 года.
С помощью call-центров можно будет получить сведения о транспортной связи, расписании матчей, наличии билетов, гостиничных номеров, а также достопримечательностей города и окрестностей. При необходимости оператор осуществит взаимодействие с экстренными службами для предотвращения чрезвычайных ситуаций».