В Ростове Сбербанк устроил для студентов digital-мастерскую
Сбербанк поддержал участников ростовского этапа всероссийского студенческого соревнования «Взлет».
В ДГТУ завершилось всероссийское студенческое соревнование digital-мастерской «Взлёт» для вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Генеральным партнером проекта выступил Сбербанк.
Студенты в течение трех дней принимали участие в мастер-классах экспертов крупнейших предприятий региона. О маркетинге и пиаре в Сбербанке рассказали студентам директор управления маркетинга и коммуникаций Юго-Западного банка Марина Андреева и начальник сектора коммуникаций и PR Карина Коряковцева.
Освоить digital-инструменты в рекламе участникам помогло решение маркетингового кейса от генерального партнера на продвижение новой услуги Сбербанка «Чаевые», которая дает возможность оплатить чаевые картой при безналичном расчете.
Три команды, набравшие наибольшее количество баллов за решение кейса, получили подарки от Сбербанка и возможность бороться за главный приз.
"Молодежь самая открытая ко всему новому аудитория. С учетом скорости технологического развития, нам крайне важно находиться в постоянном контакте с молодыми людьми. Интеграция в подобные мероприятия дает банку возможность вовлекать молодежь в те инновационные изменения и процессы, которые у нас происходят, в то же время, видеть потребности и интересы молодых людей и в дальнейшем учитывать их в своей политике" - отметила директор управления маркетинга и коммуникаций Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Марина Андреева.