Ростовчане стали чаще пользоваться платежными терминалами и интернет-банкингом
Ежегодный прирост количества платежей населения Ростовской области через удаленные сервисы составляет 10-20%.
Ростовчане все чаще при оплате услуг предпочитают выбирать удаленные каналы банковского обслуживания. Ежемесячно жители области совершают посредством терминалов, интернет-банкинга Сбербанк-Онлайн и мобильного банка в среднем около 7,6 млн платежей. Только за последние два года количество совершаемых операций выросло почти на 40%.
Наибольшей популярностью пользуется оплата услуг телекоммуникационных операторов – 80% от всего объема платежей. На втором месте – платежи за ЖКХ-услуги – 15%. Остальные 15% приходится на банковские и бюджетные платежи, а также оплату товаров и услуг. При этом в денежной массе на долю платежей за телеком и ЖКХ приходится примерно по 35% от общего потока.
Сбербанк уделяет особое внимание направлению удаленных каналов обслуживания, которое развивается также стремительно, как и все цифровые технологии в целом. Владельцам карт Сбербанка доступны современные дистанционные каналы обслуживания: мобильный банк, интернет-банкинг Сбербанк-Онлайн, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов.