Свыше 2 млн россиян получили консультации в Едином контактном центре ГК «ТНС энерго» в 2016-м
Двухмиллионное обращение клиента зафиксировал Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» в декабре. Автор знакового обращения - жительница поселка Хомяково Тульской области.
По данным компании, с начала 2016 года контакт-центром Группы компаний «ТНС энерго» оказано более 2 млн консультаций клиентам в 11 регионах России по различным вопросам энергоснабжения. Чаще всего потребители электроэнергии обращались в контакт-центр для передачи показаний индивидуальных приборов учета, с вопросами по расчету платы за потребленный ресурс, а также установке и замене счетчиков.
В целях экономии времени клиентов в Едином контактном центре «ТНС энерго» внедрена функция передачи показаний приборов учета в автоматическом режиме. За 11 месяцев 2016 года клиенты компании воспользовались ей более 450 тысяч раз. 56 тысяч потребителей воспользовались автоматическими сервисами информирования о состоянии баланса, об адресах центров обслуживания клиентов, номерах телефонов аварийных служб, вариантах оплаты, состоянии индивидуального счетчика и порядке его замены.
«ТНС энерго», рассказали в пресс-центре компании, продолжает работать над совершенствованием деятельности ЕКЦ. В частности, ведется работа по минимизации времени разговора и ликвидации необходимости введения номера лицевого счета при запросе состояния счета или передаче показаний.