Департамент дорог о платных парковках в Ростове: в центре появились свободные места
По существу рассмотрения критического материала под заголовком «Ростовчане недовольны расширением зоны платной парковки», опубликованном 1rnd.ru, департамент транспорта Ростова ответил письмом в редакцию.
Напомним, мы писали, что работа платных парковок вызывает множество вопросов со стороны рядовых горожан: это недостаточное количество паркоматов, проблемы с работой мобильного приложения.
Не выдумывайте, ростовчане. Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова сообщает: за время работы первого этапа системы платных парковок многие ростовчане убедились в том, что в центре города появились свободные парковочные места, снизилось количество нарушений правил паркования.
Для оплаты парковки, в настоящее время, операторы Билайн, Мегафон, МТС принимают СМС на короткий номер 2888, Теле2 и YOTA - на номер +7 903 767 2888, за исключением случаев, когда:
- мобильный телефон имеет корпоративный тариф (отправка СМС на короткий номер ограничена контрактом);
- оператором связи по умолчанию, либо Пользователем заблокирована отправка СМС на короткий номер (номер для мобильной коммерции);
- используется постоплатный тариф или тариф не предусматривающий отправку СМС на короткий номер (номер для мобильной коммерции).
«Паркоматы не принимают к оплате карты платежных систем Maestro до особого распоряжения Сбербанка. Данная информация размещена на сайте ООО «Ростовское парковочное пространство» в разделе «Способы оплаты», «Оплата с помощью Паркомата». Сделано это для большей безопасности денежных средств пользователей, в виду того, что платежная система Maestro является наиболее уязвимой по сравнению с Visa или MasterCard.
Возврат денежных средств за неиспользованное время при оплате парковки через паркомат возможно по письменному заявлению пользователя», - говорится в официальном ответе департамента автомобильных дорог Ростова.
Оплата через Веб-версию Личного кабинета с сайта ООО «Ростовское парковочное пространство» предусмотрена для тех случаев, когда пользователь с компьютера осуществляет оплату парковки. Мобильное приложение - аналог Личного кабинета - позволяет в любом месте как оплатить, продлить, так и остановить парковку.
При оплате парковки с помощью паркомата комиссия не взимается. В остальных случаях, более удобных для Пользователей, комиссию взимает не ООО «Ростовское парковочное пространство», а платежные агенты (Яндекс Деньги, Альфа-Клик).
Учитывая обращения пользователей парковок, на втором и третьем этапах увеличено количество паркоматов.