10:13, 19 января 2017 г.

Маршрутки хотят убрать с Красноармейской, Ворошиловского, пр.Стачки и Нагибина в Ростове

Их заменят "большие" автобусы.

Проект новой маршрутной сети Ростова-на-Дону представили его разработчики - специалисты кафедры организации перевозок и дорожного движения Академии строительства и архитектуры ДГТУ. Окончательное решение будет принято только после обсуждения с горожанами (публичные дискуссии должны начаться с 1 февраля) и одобрения властей. Основные моменты будущих изменений выбрал 1rnd.ru.

Главные магистрали - для "больших" автобусов

О том, что маршрутки это прошлый век и от них нужно избавляться, ростовские чиновник говорили довольно давно. В новой схеме сделан важный шаг к этому. Разработчики предлагают убрать микроавтобусы с самых загруженных магистралей. Это проспекты Стачки, Нагибина, а также Ворошиловский и главная "маршруточная" улица Ростова - Красноармейская.

Двигаться по этим магистралям будут только автобусы. Их число в итоге должно значительно вырасти - более чем на 200 единиц.

Впрочем, это не значит, что все нынешние "маршруточные" рейсы отменят. Для маршруток предлагают открыть улицы Нансена, Текучева, Баррикадную и так далее. К примеру, маршрутки западного направления будут ехать вместо пр.Стачки по Профсоюзной, Верещагина, Баррикадной, Рабочей площади.

Ранее такое уже происходило - несколько лет назад маршрутки убрали с Большой Садовой. Реакция горожан уже очевидна. Тогда основных жалоб было две: идти до Красноармейской не всем удобно, а автобусы не слишком утруждают себя работой по вечерам, и в отдаленные части города уехать с Большой Садовой в итоге невозможно.


Закрытие дублирующих маршрутов

И все же с рядом "маршруточных" маршрутов горожанам предлагают расстаться. К примеру, стоит вопрос о закрытии маршрутов №№49, 99, а также прозванных в народе "экскурсионными" из-за охвата почти всей географии Ростова №№94 и 96. Обоснование простое - их дублируют автобусы. Вообще же в новой схеме будет 60 опорных маршрутов, и все они рассчитаны именно на большие автобусы.

Такое тоже уже было - власти Ростова закрыли маршрутки №№3 и 3а, ссылаясь на то, что их дублируют автобусы. Мэрию после этого забросали жалобами на все ту же плохую работу больших автобусов по вечерам. Горожане жаловались, что не могут добраться домой, приходится вызывать такси. Транспортные чиновники в ответ лишь сочувствовали - водителей не хватает, полноценную вторую смену обеспечить не удается. Если мэрия и на этот раз не рассчитает возможности "закрыть" маршруты большими автобусами, ситуация может получиться очень неприятной.


Новые районы - "в деле"

Хорошая новость для жителей новых микрорайонов Ростова-на-Дону. Разработчики новой схемы учли их интересы и потребность в том, чтобы добраться до "большой земли". Маршрутная сеть сформирована с учетом этих новых "центров притяжения". В их числе - Суворовский, Платовский и, например, стоящийся микрорайон Локомотивный - он находится недалеко от Текучевского моста. Жителям новых территорий обещают несколько автобусных маршрутов.

Пока полной картины грядущих изменений нет, разработчики лишь приоткрыли завесу. Но ожидается, что все материалы появятся в свободном доступе к концу января. 1rnd.ru обязательно продолжит эту важную и для ростовчан, и для гостей города тему.

#общественныйтранспортРостова-на-Дону #автобусы #маршрутки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"