Водитель автобуса обматерил ростовчанина, который чуть не упал на скользкой ступеньке
Руководство АТП на жалобу о хамстве своего сотрудника не отреагировало.
Официальное обращение на имя главы ростовского дептранса Геннадия Клейменова написал горожанин. Он пожаловался на хамское поведение водителя и плачевное состояние автобуса, который ходит по №94. Госномер машины — М 386 ОН 161.
Ростовчанин Игорь Кириченко пишет, что ранним утром 6 февраля он поскользнулся на входе в автобус и был вынужден схватиться за самодельный лоток для мелочи, чтобы не упасть.
«Реакция водителя была немедленной: он разразился в мой адрес отборной бранью с упоминанием матери, - так развивались события. - Я попросил его назвать свои фамилию и имя, которые, впрочем, и так должны быть указаны на специальной табличке. В ответ услышал: "Кто вы такой, чтобы меня об этом спрашивать?" Я ответил, что я просто пассажир, которого он только что оскорбил. Водитель вступил со мной в пререкания, убеждая скорее себя, чем меня в том, что он поступил абсолютно правильно. Разумеется, ни о каких извинениях и речи быть не могло».
Автор жалобы прошел в салон и во время поездки понял, что водитель ведет себя так со многими пассажирами. «Под раздачу» попал даже инвалид, который «недостаточно быстро и ловко расплатился и прошел в салон».
Хамство водителя стало бонусом к плачевному состоянию самого автобуса. Как отмечает Кириченко, салон машины не отапливался, остановки не объявлялись, а над частью кресел текла крыша. Ледяной водой окатило мать с ребенком, которые ехали в автобусе. Поскользнулся автор жалобы также из-за состояния салона — одна из створок дверей была заблокирована, а нормально пройти мешали канистры, стоявшие на нижней ступеньке.
Игорь Кириченко подчеркнул, что свою жалобу он направил руководству АТП-3, но никакой реакции не последовало.
«Надеюсь, у Вас хватит власти, господин Клейменов, навести порядок в поднадзорном Вам ведомстве», - так обратился горожанин к руководителю департамента транспорта.