Сбербанк поздравил своих клиентов
Накануне Международного дня клиента, который отмечается 19 марта, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк поздравил своих клиентов.
Руководители всех территорий Юго-Западного банка приняли участие в акциях лояльности, поздравили и пообщались с клиентами о качестве банковских услуг. В социальных сетях и мессенджерах по инициативе сотрудников стартовал масштабный флешмоб - вместо своих аватаров они разместили картинку «Спасибо» с хештегами #спасибочтовыснами #сбербанкденьклиента.
На сегодняшний день доля Юго-Западного банка ПАО Сбербанк на рынке кредитования физических лиц составляет 43%. Еще более уверенные позиции у банка на рынке вкладов населения – 55%. ЮЗБ ПАО Сбербанк кредитует 25% рынка корпоративного сегмента.
В отделениях Юго-Западного банка обслуживается 3,5 млн человек. Средний возраст заемщика составляет – 45 лет, при этом среди клиентов - физических лиц преобладают женщины – 57 %.
По итогам работы в 4 квартале 2016 года индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score), характеризующий готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года.
Самыми лояльными клиентами ПАО Сбербанк остаются представители молодёжи - показатель этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов Банка. Высоко оцениваются мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Ещё одной из причин лояльного отношения сегмента " молодежь" является то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.
«Мы говорим «спасибо» нашим клиентам за то, что делают выбор в нашу пользу. Принцип доверия и взаимных обязательств это ключевые аспекты построения долгосрочных отношений. Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов. Слова одобрения вдохновляют и позволяют понять, что мы движемся правильным курсом. Критика это свежий взгляд и возможность понять ожидания и потребность клиента. Только так мы становимся лучше», - сообщил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.