В Ростове HR-эксперт Наталья Краснова расскажет, как повысить мотивацию сотрудников
14 апреля в Ростове-на-Дону при поддержке сайта Rabota.ru пройдет авторский тренинг Натальи Красновой: «Практики повышения эффективности. Оценка сотрудников по результатам и по компетенциям». Тренинг состоится на территории отеля «Эрмитаж», расположенный по ул. Ульяновская 54. В роли организатора мероприятия выступает сайт по подбору персонала Rabota.ru.
Не секрет, что производительность труда– это показатель эффективности работы сотрудников предприятия, продуктивность их производственной деятельности. В период кризиса главной задачей для многих работодателей становится повышение производительности и эффективности сотрудников.
Руководителям компаний и HR- департаментов в условиях экономического кризиса необходимо оптимизировать персонал, считает HR-эксперт Наталья Краснова. На тренинге можно будет узнать как распознать и удержать ключевых сотрудников, повысив их эффективность.
Одним из основных путей решения этих проблем автор тренинга считает построение эффективной системы мотивации и оплаты труда.
Сегодня первостепенные задачи, которые встают перед HR-специалистами в кризис, HR-эксперт считает поиск мотивации для сотрудника.
«Ключевая задача уже не оптимизация численности - где надо было оптимизировать - уже оптимизировали. С 2016 года на передний план вышла задача по повышению производительности и эффективности сотрудников, - считает Наталья Краснова. - Как оценить эффективность? Как замотивировать на эффективность? Как научить человека, чтоб его эффективность выросла? Премией мы «покупаем» результат, эффективность, то, что сверх обязанностей по должностной. А соцпакетами, нематериальной мотивацией мы «покупаем» лояльность, приверженность, вовлеченность. Так что отвечая на этот вопрос, компании нужно определиться, что мы в первую очередь хотим «купить» у сотрудников».
HR-эксперт также считает, что проводить оценку персонала необходимо, учитывая особенности компании. Например, периодичность оценки зависит от того, о какой категории сотрудников идет речь.
«Обычно чем выше уровень сотрудника в иерархии компании, тем больше период переоценивания. Также зависит от того, что именно мы хотим оценить у сотрудника, - рассказала тренер. - Если мы хотим оценить результат его работы, то это должно происходить не реже, чем раз в месяц. Если оцениваем компетенцию, то тогда раз в год. Ведь компании, настраивая периодичность оценки, руководствуются ещё и трудозатратами на проведение оценки. Не будет ли дорого очень часто оценивать?»
Основная методика, которую предлагает тренер - постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели.
В процессе обучения желающие смогут овладеть инструментами-техники, технологии, различными методами. Каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики и закреплением материала.
Для справки: Наталья Краснова - преподаватель проектов «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland, направления HR management ИППК МГУ им. Ломоносова, а также программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром». Автор книг: «HR- стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие».