Свой «политзаключенный» может появиться у ОНФ Ростовской области
«Фронтовики» назвали уголовное преследование своего активиста Сергея Левченко заказным и даже намекнули, откуда ветер дует.
Ростовский эксперт ОНФ Сергей Левченко (на фото) прославился год назад благодаря резкой критике качества дорожных работ в донском регионе. Именно Левченко потрясал перед журналистами и коллегами брусками асфальтобетона, которые крошились от легкого нажима.
Дорожник с 17-летним стажем фактически выступил против своих же коллег. И не просто поругал их за плохую работу - «фронтовики» выявили явную коррпуционную составляющую в дорожном ремонте Ростова и области.
«В данном регионе мы обнаружили аффилированную связь между чиновниками, которые выступали в роли заказчиков, и подрядными организациями, которые выполняли дорожные работы», - заявил на медиафоруме, который прошел на днях в Санкт-Петербурге, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Александр Васильев.
Администрация города, продолжил он, «решила не оперативно решать проблему, а искать рычаги давления на активистов ОНФ». Как цитирует фронтовика-дорожника РИА ФедералПресс, Сергею Левченко предложили свернуть свое участие в дорожном проекте ОНФ.
Затем последовала проверка деятельности Левченко в период, когда он был исполнительным директором компании «Дорстрой» (она сдавала в аренду дорожную технику). В итоге Левченко стал фигурантом уголовного дела. Номер статьи Васильев не назвал, но добавил, что активист чудом избежал СИЗО и находится под домашним арестом. Васильев назвал дело фальшивкой.
«Продолжительный период материалы переходили из одного кабинета в другой. Сейчас у нас есть понимание, что дело сфабриковано, - цитирует его слова ФедералПресс. - Безусловно, в этом деле наглядно виден конфликт интересов, который невозможно решить на региональном уровне».
Он подчеркнул, что ОНФ направил запросы по поводу законности уголовного преследования в Генпрокуратуру, а также ведет консультации с ФСБ. Проверки дорог Ростовской области, подчеркнул он, с задержанием Левченко не прекратятся.
«Пока чиновники работают по старой и проверенной схеме: в одном месте латают, в другом дорога разрушается. Если у администрации стоит задача только освоить бюджет, то подход действительно продуктивный. Но тогда и наша Карта убитых дорог в точке «Ростовская область» всегда будет отмечена красным цветом, что для нас является сигналом к действию», – так охарактеризовал Александр Васильев положение дел в донском регионе.