Транспортные чиновники Ростова хотят пустить автобусы №34 по Портовой
Их закольцуют, потому что денег на ремонт контактной сети и восстановление троллейбусов нет.
У Ростова нет денег на капитальный ремонт контактной сети троллейбусов. Как рассказал директор Департамента транспорта города Геннадий Клейменов, МУП «РТК», которому принадлежат сети, находится в тяжелом финансовом положении, у предприятия - отрицательный финансовый результат. Из-за такого положения дел жители ЗЖМ лишились популярного троллейбуса №8 «ГПЗ-10 – Ц. рынок». Чтобы компенсировать отсутствие машин на маршруте, транспортные чиновники решили изменить схему движения автобусов.
"До конца текущего года движение автобусных маршрутов №№4,34 «ГПЗ-10 – Ц. рынок» планируется организовать по кольцевой схеме с одновременным увеличением количества подвижного состава", - объяснил суть изменений Геннадий Клейменов.
Он добавил, что развитие экологически чистого транспорта остается одним из приоритетов в Ростове. В текущем году хотят закупить еще 14 низкопольных трамваев, 150 дизельных автобусов большой вместимости с экологическим двигателем Евро-5 и 50 автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе. Привести в порядок контактную сеть электротранспорта обещают после ЧМ-2018.