В Ростове предприниматели обсудили метаязык интернета
Диалог-практикум для предпринимателей об интернет-рекламе и все, что с этим связано прошел в Ростове-на-Дону. Мероприятие "Метаязык интернета или Как научиться читать между строк?" провели центр развития предпринимательства «Новый Ростов», 1Rnd.ru и VCGI при поддержке ДГТУ.
Перед собравшимися выступили спикеры — директор информационного сайта 1Rnd.ru с 15-летним опытом работы в рекламе и интернет-СМИ на региональном рынке Людмила Грохотова, генеральный директор рекламной компании VCGI с 10 летним опытом работы в рекламных структурах федерального уровня Инна Никиточкина и другие.
Инна Никиточкина поделилась практическими советами о том, с чего начать продвижение в интернете, какие есть подводные камни и чем хорош мониторинг конкурентов и что важного нужно из него выносить.
С некоторыми тезисами Инны согласился и участник мероприятия главный редактор одного из самых популярных в донской столице пабликов «Ростов-на-Дону. Главный» Андрей Болтушкин, он ответил на вопросы и рассказал о своем опыте взаимодействия с рекламодателями.
Кроме того, он подчеркнул, что очень верит в интернет-рекламу и соцсети. Людмила Грохотова поделилась своим опытом и рассказала об альтернативах полноценным дорогим сайтам, которые можно найти в сети.
Диалог получился очень живым, но вопросы еще остались и участники встречи решили, что непременно нужно повторить встречу и продолжить общение.