Ростовский автоцентр Porsche отказался менять разбитый его сотрудником спорткар
Владелец авто уже обратился с жалобой в российское представительство марки.
Новый скандал назревает вокруг VIP-ДТП, которое случилось на прошлой неделе возле дилерского центра Porsche в Ростове-на-Дону. Напомним, механик центра разбил клиентский Porsche 911 Turbo S.
Владелец разбитого спорткара, бизнесмен Михаил Кобяцкий, сообщил на своей странице в facebook, что автоцентр отказывается менять автомобиль.
Ростовчанин рассказал и подробности инцидента. В роковой день он пригнал спорткар за 13 миллионов рублей на ТО и продление гарантии. Как выглядели результаты техобслуживания, знает весь рунет: проверяя параметры за пределами автоцентра, механик за клиентской машине врезался в Ford.
«Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт», - пишет Кобяцкий.
Автовладелец добавил, что уже направил обращение по поводу своего диалога с автоцентром в Porsche Россия — это представительство марки в нашей стране. Свою помощь бизнесмену в отстаивании прав предложили автоюристы и блогеры, причем не только российские. Поэтому не исключено, что сведения о конфликте в Ростове-на-Дону довольно быстро дойдут и до головного офиса немецкого автоконцерна.
Комментарием Porsche Центр Ростов редакция в настоящее время не располагает. Но, как сообщил редакции источник, знакомый с ситуацией, разбитый автомобиль признан пригодным для ремонта. Дополнительная же сложность для владельца будет состоять в том, что он покупал машину не в том центре, куда обратился на ТО.