12:07, 24 мая 2017 г.

Ростовский автоцентр Porsche отказался менять разбитый его сотрудником спорткар

Владелец авто уже  обратился с жалобой в российское представительство марки.

Новый скандал назревает вокруг VIP-ДТП, которое случилось на прошлой неделе возле дилерского центра Porsche в Ростове-на-Дону. Напомним, механик центра разбил клиентский Porsche 911 Turbo S.

Владелец разбитого спорткара, бизнесмен Михаил Кобяцкий,  сообщил на своей странице в facebook, что автоцентр отказывается менять автомобиль.

Ростовчанин рассказал и подробности инцидента. В роковой день он пригнал спорткар за 13 миллионов рублей на ТО и продление гарантии. Как выглядели результаты техобслуживания, знает весь рунет: проверяя параметры за пределами автоцентра, механик за клиентской машине врезался в Ford.

«Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт», - пишет Кобяцкий.

Автовладелец добавил, что уже направил обращение по поводу своего диалога с автоцентром в Porsche Россия — это представительство марки в нашей стране. Свою помощь бизнесмену в отстаивании прав предложили автоюристы и блогеры, причем не только российские. Поэтому не исключено, что сведения о конфликте в Ростове-на-Дону довольно быстро дойдут  и до головного офиса немецкого автоконцерна.

Комментарием Porsche Центр Ростов редакция в настоящее время не располагает. Но, как сообщил редакции источник, знакомый с ситуацией, разбитый автомобиль признан пригодным для ремонта. Дополнительная же сложность для владельца будет состоять в том, что он покупал машину не в том центре, куда обратился на ТО.

порше2

#VIP-ДТПвРостове-на-Дону #PorscheцентрРостов #МихаилКобяцкий
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"