19:04, 26 мая 2017 г.

В Ростове у Лендворца появится крохотная полоса для общественного транспорта

А «выделенки» на Будённовском могут упразднить.

Уже завтра, 27 мая, в Железнодорожном районе Ростова на улице Депутатской (район Лендворца) будет изменена схема дорожного движения — появится выделенная полоса для общественного пассажирского транспорта. Как рассказали 1Rnd в городском департаменте автодорог, «выделенка» будет организована от улицы Собино в направлении улицы Республиканской - до конечной остановки трамвая № 10. Это будет едва ли не самая маленькая полоса - в целом всего две сотни метров.

На фото, которое было сделано 26 мая днём, пока не видно специальной полосы, в пределах которой будут двигаться маршрутки. Впрочем, у дорожников ещё есть почти сутки, чтобы выполнить задуманное.

В департаменте пояснили, что выделенная полоса на Депутатской вводится «с целью повышения пропускной способности и уровня безопасности дорожного движения».

Специалистам, конечно, видней, но как эта благая идея будет реализована на магистрали, где половину проезжей части занимают трамвайные пути, - большой вопрос. Не менее важный вопрос: кто это будет контролировать?

По данным департамента автодорог, в настоящее время выделенные полосы для движения общественного транспорта организованы на 14 участках:

1. На проспекте Стачки от площади Тружеников до площади Стачки 1902 года;

2. На Шолохова от 26-й линии до Октябрьской площади;

3. На проспекте 40-летия Победы от улицы Вити Черевичкина до проспекта 40-летия Победы, (дом 314);

4. На Советской от пощади Карла Маркса до Верхненольной;

5. На Шеболдаева от площади 2-й Пятилетки до Стадионной;

6. На Стадионной от Шеболдаева до Комсомольской площади;

7. На Буденновском от Комсомольской площади до Красноармейской;

8. На Буденновском от Пушкинской до Тургеневской;

9. На Ворошиловском от Московской до площади Гагарина;

10. На Ларина от Погодина до Ашхабадского переулка;

11. На М. Нагибина от площади Гагарина до проспекта М. Нагибина, 7б;

12. На М. Нагибина от Турмалиновской до Нариманова;

13. На проспекте Космонавтов от Капустина до Королева;

14. В Туапсинском переулке от Панфиловцев до улицы Малое зеленое кольцо.

На данный момент общая протяжённость этих участков составляет чуть больше 34 км.

Что касается увеличения числа участков с выделенными полосами, то это будет решаться в рамках в рамках разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

При этом в департаменте не исключают, что ряд существующих ныне выделенных полос будет упразднён в связи с их неэффективностью. К слову, на эту тему уже высказывался публично нынешний директор департамента автодорог Сергей Лиманов. В частности, он говорил о необходимости упразднить полосы на Будённовском.

бу

Вероятно, эффективность выделенных полос была бы выше, если бы имелся соответствующий контроль за соблюдением правил дорожного движения. На Стачки и Нагибина, где установлены камеры, автомобильного беспредела, когда к автобусам пристраиваются легковушки, по минимуму. На остальной дюжине участков — ситуация в этом плане мрачная: автовладельцы плевать хотели на знаки и паркуются, где посчитают нужным. Захотелось остановиться у ларька, прям под знаком — да нет проблем, надо подождать кого-то — включил аварийку и стой хоть до посинения, кому надо — пусть объезжают.

Есть надежда, что ситуация изменится в лучшую сторону после того, как на пассажирском транспорте появятся в обязательном порядке видеорегистраторы. Они смогут фиксировать не только поведение водителя автобуса, но и других участников движения.

Как стало известно 1Rnd, до конца текущего года департамент автотранспорта Ростова планирует провести конкурс на право пассажирских перевозок. Предпочтение при определении подрядчиков получат АТП, транспорт которых будет оборудован видеорегистраторами.

#общественныйтранспортвРостове-на-Дону #автобусы #выделенныеполосы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"