Стало известно, кто освоит миллионы на ремонте центра пассажироперевозок в Ростове
На контракт претендовали три компании.
Победителем электронного конкурса на право проведения ремонта в помещении, где к ЧМ-2018 расположится Ростовский городской Центр управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП), стало ООО «Регстройзаказчик».
На получение контракта стоимостью 12 млн 338 тыс 845 руб претендовали ещё две компании: ООО «СК БЕТТЕКС» и ООО «Форвард». В ходе торгов все трое пошли на понижение цены. Причём «Регстройзаказчик» и «Форвард» выдали одни и те же цифры с точностью до копейки — 10 млн 426 тыс 324 руб 10 коп.
Несложно подсчитать, что экономия для бюджета составила без малого 2 млн рублей.
В открытых источниках о компании-победителе сообщается, что она зарегистрирована в донской столице, её уставной фонд составляет 10 тысяч рублей. Основной вид деятельности — строительство, а в качестве дополнительных — несколько десятков видов услуг: от торговли автомобилями до подбора персонала.
На оставшиеся после дисконта 10 млн с хвостиком победитель должен будет отремонтировать помещение в доме по переулку Семашко 99/248. В данный момент там располагается один из офисов МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы».
Затем в здании оборудуют единый городской Центр управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП). Всего на его создание из областного бюджета будет выделено около 120 млн рублей. Создание данного центра — требование FIFA, обязательное к исполнению. Основная задача сотрудников - координация транспортного обслуживания гостей и участников ЧМ-2018.
К слову, центр продолжит свою деятельность и после окончания чемпионата мира. В правительстве области пояснили, что ГЦУПП будет держать под контролем работу всех видов общественного транспорта, включая пригородные электрички, проводить мониторинг загруженности улично-дорожной сети и закрытие участков дорог.
Там же, в ГЦУПП, с помощью системы ГЛОНАСС сотрудники будут отслеживать, насколько водители городского пассажирского транспорта придерживаются маршрутов и интервалов движения.
Впрочем, последнее они могут отслеживать и сейчас и, что примечательно, водители хорошо об этом знают. Однако стоят на остановках, пока не наберут пассажиров или пока не даст сигнал «свисток».