Депутат гордумы Новочеркасска Геннадий Зубов: главное - защитить детей
Не так давно новочерскасские СМИ опубликовали материал, в котором говорилось, что полиция возбудила уголовное дело в отношении Анастасии Зубовой — супруги депутата городской думы Новочеркасска Геннадия Зубова. Гаишники нашли в ее автомобиле некий сверток и, как позже выяснилось, в нем находился кокаин.
Редакции 1rnd.ru удалось связаться с Геннадием Зубовым и взять у него развернутый комментарий по этому инциденту.
- Геннадий Михайлович, недавно в прессе была опубликована статья, в которой говорилось, что в отношении Вашей жены возбуждено уголовное дело. В статье так же сказано, что Вы отказываетесь от комментариев. Это действительно так?
- Ситуация имела место быть. И ситуация для меня, честно сказать, шоковая, неожиданная и непонятная. Сейчас я не могу исключать ничего. Возможно, что это некая провокация. «Доброжелателей» у меня хватает как в сфере бизнеса, так и в сфере политики. Очень надеюсь, что следствие беспристрастно и квалифицированно во всем разберется. Буду полностью с ним сотрудничать, а так же задействую свои личные возможности (не хочу использовать слова «параллельное расследование») для того, чтобы выяснить правду.
К слову сказать, считал и считаю, что неправильно было выносить на публику обсуждение происходящего, пока не выяснена его суть. До этого времени я действительно не хотел давать никаких комментариев. Но к сожалению, наша пресса побежала, как это часто бывает, «впереди паровоза» в погоне за сенсацией, поставив под удар близких мне людей.
- То есть, Вы считаете, что Ваша жена стала жертвой провокации и не имеет к наркотикам никакого отношения? А Вы не замечали ничего странного?
- Я же сказал, что не хочу делать никаких выводов до того, как разберусь в ситуации. Жизнь сложна и в ней может произойти, что угодно. В последнее время поведение жены действительно было не совсем адекватно, она часто надолго уезжала из города, находилась в нервном состоянии. Однако, это могло быть связанно с тяжелыми психологическими переживаниями, у нее были серьезные проблемы со здоровьем, мы не могли с ней иметь совместных биологических детей. Для женщины это очень тяжело. Четыре года назад мы удочерили двух замечательных девочек из детдома. Для меня они стали по-настоящему родными дочками, но я видел, что жена переживает по-прежнему.
- Что Вы собираетесь предпринять?
- Как уже сказал, я собираюсь полностью сотрудничать со следствием и выяснить правду. А на данный момент главное, чтобы происходящее не ударило по дочкам. Я их не брошу ни при каких обстоятельствах. Нужно оградить детей от происходящего, насколько возможно, и я этим занимаюсь. Если, не дай Бог, факты о ее (жены — прим. автора) связях с наркотиками подтвердятся, это будет жестокий удар. Юридическую оценку пусть дают компетентные органы, но полагаю, в этом случае она будет нуждаться как минимум в соответствующем лечении. Если это окажется не так, то мы взрослые люди, встретимся и сами разберемся, как нам жить дальше.