В Ростове квартет педофилов угрожал разнести решётку в зале суда
В четверг, 22 июня, в Ростове вынесен обвинительный приговор в отношении четырёх уроженцев Ингушетии, обвиняемых в насильственных действиях сексуального характера в отношении несоверщеннолетнего. Их жертвой стал 7 летний мальчик. Ребёнка насиловали и избивали в течение двух лет.
Расследованием дела занимались следователи следственного комитета Ингушетии, а приговор оглашался в Северо-Кавказском окружном военном суде.
Судебное заседание проходило в закрытом режиме. Официальная фабула обвинения звучала так: «С 2009 по 2011 год Абукар Полонкоев, Исраил Дакиев, Алихан Нагоев, Магомед Аушев и Алихан Оздоев из Карабулака пользовались отсутствием у семилетнего мальчика отца и других старших членов семьи и, угрожая пистолетом и избивая, вывозили ребенка по разным адресам, где совершали в отношении него акты мужеложства и иные насильственные действия сексуального характера, а также развратные действия. В результате мальчику сломали психику и нанесли физические травмы».
Но сухие строчки официального сообщения не могут передать ужас, который испытал ребёнок, находясь в руках злодеев.
Как рассказала 1Rnd.ru мать потерпевшего, её сына пригласил к себе в гараж их сосед Исраил Дакиев под предлогом показать машины, и мальчик пошёл, не подозревая подвоха. А там уже все было готово для сексуальной оргии.
Позже выяснилось, что ребенку кололи тропикамид (препарат, который в больших дозах используется как наркотическое средство — прим. редакции). Для детского организма это чудовищный удар, тем более, что мальчишка не отличался богатырским здоровьем.
Ребенок терпел насилие долго. И признался матери случайно, когда они поехали в Сочи. Мальчик,зайдя в солёную воду по грудь, скорчился от боли. Врачи констатировали, что у него проткнуты соски. Извращенцы изголялись над жертвой как хотели, уверовав в свою безнаказанность.
У преступников оказались неплохие связи (есть родственник в МВД), и лишь благодаря настойчивости полковника Игоря Соболя, который вел расследование, удалось собрать достаточную доказательную базу. В материалах дела почти 90 томов. Среди них — многочисленные экспертизы, указывающие на причастность квартета обвиняемых.
В свою очередь насильники заявляли, что мальчик фантазирует, что их оболгали. Выводы экспертов говорят обратное — мальчишка сказал правду, от которой у бывалых следователей мурашки по коже шли.
Ребенок однажды не выдержал и повредил половой орган одного из насильников.
«Моё единственное желание — наказать преступников. Я хочу, чтобы эти нелюди остаток жизни провели за решёткой. Одного из них господь уже прибрал, надеюсь, с остальными будет то же самое», - можно понять чувства матери.
По её словам, были и другие жертвы. Но люди не захотели связываться с преступниками или побоялись огласки.
«Сначала приходили родственники Полонкоева и других извращенцев, пытались меня уговорить забрать заявление. Потом стали угрожать, потом предлагали деньги. На суде меня представили, как жадного человека, пытающегося получить с них деньги. Не нужны нам эти
деньги, мы иск о возмещении вреда подавать не будет. Я хочу, чтобы их наказали», - повторила собеседница.
Разговор с мамой мальчика проходил в коридоре суда. А несколькими минутами ранее подсудимые, увидев в зале заседания журналистов, устанавливающих камеры, пригрозили, что если их будут снимать, они разнесут клетку. Надо отдать должное судебным приставам — они быстро навели порядок.
Чтение приговора заняло чуть более 20 минут. Во время его оглашения подсудимые вели себя крайне вызывающе: хамили, неоднократно требовали убрать журналистов, осыпая бранью присутствующих. Потом вдруг устроили фотосессию, позируя операторам: ни дать, ни взять — звёзды. Особо в этом преуспели Полонкоев и Аушев.
К слову, у подельников помимо статьи за насилие над несовершеннолетним внушительные криминальные «букеты», включая организацию незаконного вооруженного формирования.
А для Полонкоева это уже не первый судебный процесс. Так, в 2014 году Краснодарский краевой суд оценил его «подвиги» в 16 лет колонии строго режима. В числе инкриминируемых ему статей значилось участие в незаконных бандформированиях. У Нагоева был условный срок.
В итоге Полонкоеву «отмерили» 19 лет колонии строгого режима, Дакиеву - 16 лет строгача, а Нагоеву 18 лет строгого режима. Меньше всех получил Аушев — всего 8 лет колонии общего режима.
Когда уже приговор был оглашен, Аушев стал причитать, что он надеялся на справедливость, а справедливости в России нет, и теперь он намерен отказаться от гражданства РФ.
Единственный, кому удалось избежать наказания — это Алихан Оздоев. Он умер от сердечной недостаточности.
Подсудимые уже объявили, что будут обжаловать приговор. На это у них есть 10 дней.
Уже после приговора судебным приставам пришлось разнимать родственников жертвы и насильников. К счастью, до рукоприкладства дело не дошло.