Номера «горячей линии» - 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63. Время работы - с 9-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья). Сообщается, что звонить туда можно в том случае, если нарушены предусмотренные законодательством сроки получения посылки.
«Консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00)», - говорится в сообщении.
Специалисты помогут подготовить претензии в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовить исковое заявление в суд.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%