Абоненты «Ростелекома» взяли в виртуальный прокат свыше 1,7 миллиона фильмов
Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во втором квартале 2017 года. Это на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, уточнил в компании.
««Ростелеком» стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям «Интерактивного ТВ». Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах, - комментирует Директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов. - Рейтинг по количеству просмотров фильмов в «Видеопрокате» во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми».
Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» - по цене одного билета в кинозал контент может посмотреть вся семья, и не по одному разу. - Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.
В пятерку самых популярных фильмов сервиса во втором квартале 2017 года вошли зарубежные фильмы «Босс-молокосос», «Моана», «Зверопой», «2+1» и «Тролли». Среди российских картин лидируют « Защитники», «Притяжение», «Три богатыря и Морской царь», «Гуляй, Вася!» и «Кухня. Последняя битва».