Уже более двух миллионов дончан зарегистрировались на портале госуслуг
Более 2-х миллионов жителей Ростовской области зарегистрировались на портале госуслуг. Это говорит о востребованности портала, считают в «Ростелекоме».
«Сейчас на портале зарегистрировано более 2-х миллионов жителей области. Только за прошлый год зарегистрировалось более миллиона человек. Общее количество в 2,5 раза превысило результаты 2015-го и в 5 раз – 2014 года. Мы рассчитываем, что к концу года 60% жителей области станут пользователями системы электронных госуслуг», - сказал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
С начала года жители Дона подали более 100 тысяч заявок на запись в лечебно-профилактические учреждения. Оказано более 70 тысяч социальных услуг и услуг ЗАГСа. Сегодня в электронной форме на портале госуслуг доступно 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг. В процессе перевода находятся еще 46.
Также на Дону работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов.
Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сегодня жители Ростовской области активно используют электронные формы получения госуслуг. Это экономит личное время и силы. «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области постоянно работает над механизмом повышения качества получаемых услуг и популяризации портала».
В каждом из 55-ти муниципальных образований области действуют собственные планы-графики проведения мероприятий. Проводятся дни госуслуг, лекции и семинары, мастер-классы и конкурсы для молодежи.
Для завершения процесса регистрации на портале и активации учетной записи в Ростовской области действуют более 700 центров.