Рельсовый транспорт решили развивать в Ростове и области
Специальная рабочая группа создана при правительстве Ростовской области для развития рельсового транспорта. Возглавил ее заместитель губернатора Владимир Крупин.
«В числе основных задач новой структуры – изучение, анализ и оценка развития рельсового транспорта в донской столице, принятие действенных мер по повышению его эффективности, рассмотрение предложений по улучшению транспортной инфраструктуры и логистики», - рассказали в пресс-службе губернатора Ростовской области.
Ранее участие властей в развитии трамваев ограничивалось разве что закупкой новых вагонов. Однако теперь стало очевидно, что обновление состава не решает проблемы транспорта.
«В течение трёх лет мы обновляем трамваи в Ростове, Новочеркасске, Таганроге. Но как только купили трамваи в Таганрог, где почти 60% населения ездят этим видом общественного транспорта, мы поняли, что кардинально не решим проблему улучшения транспортного обслуживания населения. Потому что пути трамвайные пришли в негодность. Как по волнам идет трамвай, аналогичным образом – и в Ростове», - сказал губернатор на заседании президиума Госсовета.
От федерации донские чиновники попросили помощи в восстановлении трамвайных путей. Однако, судя по опыту Ростова-на-Дону, даже здесь власти заходят в тупик. И на недавно отремонтированной улице Горького, и на улице Станиславского, которая сейчас в работе, не стали отделять трамвайное полотно. В итоге вагоны идут в одной плоскости с машинами, что не дает им никакого преимущества в движении и, как следствие, не позволяет наращивать пассажиропоток.