Плюсы и минусы покупки автомобильных запчастей на разборках
Иногда экономия на автозапчастях является целесообразной. Так, например, можно покупать неоригинальные детали подвески – они почти ничем не уступают оригиналам. К тому же, только аналоги дают возможно менять автомобиль под себя. Однако актуальным остается вопрос: можно ли покупать неновые запчасти? Давайте разберемся.
Б.у. запчасти отличаются от новых тех, что их ресурс был частично израсходован. Их эксплуатационные характеристики отличаются от характеристик новых деталей. К тому же, они раньше выйдут из строя. Казалось бы, экономия сомнительная. Но здесь есть над чем подумать.
Когда покупку можно совершать
Есть несколько категорий запчастей и агрегатов, которые практически не теряют в своих качествах даже спустя, скажем, год эксплуатации. Это означает, что их можно снять с одного автомобиля и поставить на другой, если такая замена возможна с конструктивной точки зрения. Можно покупать следующие б.у. запчасти:
1. Двигатели;
2. Коробки передач;
3. Приводы;
4. Рычаги;
5. Мосты;
6. Кузовные детали.
Также отличным выбором станут неновые детали салона, стартеры, ручки. Но с одной оговоркой: их нужно внимательно осматривать на предмет даже мелких дефектов. То же касается неновых деталей подвески, трансмиссии, силовых агрегатов (с ними история еще интереснее – без предварительного тест-драйва, не говоря уже о тщательнейшем осмотре, покупку совершать категорически не рекомендуется). Неновые запчасти можно с легкостью найти на авторазборках.
Маркетплейс Avto.pro уже сегодня плодотворно работает над созданием единого информационного пространства, в котором автолюбители смогут наравне покупать как новые оригинальные и аналоговые запчасти, в том числе и запчасти kroner, так и детали с разборок.
Единое пространство для покупок и продаж
Онлайн-маркетплейс, грубо говоря, представляет собой что-то среднее между гипермаркетом и рынком. Разумеется, базирующимся в сети. Но это не главное отличие. Дело в том, что в хорошем марктеплейсе не только происходит работа по продаже и покупке товаров, но и ежедневная экспертная оценка товаров и собственно продавцов. Это означает, что в информационном пространстве недобросовестные продавцы не задерживаются. Оценка и анализ товарных позиций позволяет сделать поиск по маркетплейсу максимально удобным и быстрым. Стоит подключить к работе в информационном пространстве специалистов по разборке автомобилей, как мы получаем именно тот маркетплейс, в котором автолюбитель может найти любую запчасть.
Покупка б.у. запчастей, без сомнений, целесообразна и актуальна в наши дни. Но с одной оговоркой: покупатель неплохо разбирается в автомобилях и сможет оценить состояние предлагаемой ему запчасти. А в едином информационном пространстве можно все данные, касающиеся совместимости запчастей с конкретной моделью авто. Таким образом, автолюбитель может разумно сэкономить на покупке автозапчастей и даже выиграть во времени – вся покупка и уточняющие звонки займут считаные минуты.