Сергей Кельбах оценил качество дорог, альтернативных платному участку М-4 под Ростовом
Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах оценил качество дорог, которые будут использоваться как альтернативные платному участку М-4 в Ростовской области. Вердикт - нужен ремонт.
Руководитель Автодора прибыл сегодня, 29 ноября, в Ростов-на-Дону, чтобы подписать соглашение об особом тарифе проезда по платной дороге для жителей Ростовской области. Церемония состоялась на пункте взимания платы - это 1093 километр трассы М-4 "Дон".
Сергей Кельбах признался, что в Ростовской области сложилась уникальная для РФ ситуация. Введение платных дорог не нравилось и жителям других регионов, но только здесь тариф в итоге был пересмотрен. Напомним, жители Азовского и Кагальницкого районов будут платить 50 копеек - это в сто раз меньше первоначальной суммы.
Во многом это произошло потому, что Кельбах лично несколько раз приезжал в Ростовскую область для переговоров с инициативной группой (за это дончане ему очень благодарны, сказал в ответной речи лидер активистов). Глава Автодора рассказал журналистам, что во время этих визитов лично проехал по дорогам, заявленным в качестве альтернативы платному участку.
"Дороги требуют ремонта, - поделился он своими впечатлениями. - Но это забота властей Ростовской области, они должны будут доводить их до кондиции".
Отметим, что убитые альтернативные дороги стали одним из главных козырей в переговорах азовчан с Автодором.
Во-первых, отмечали активисты, длина объездного пути балансирует на грани нормы - дорога почти в три раза длиннее. Во-вторых, состояние объездов сравнимо со стиральными досками. Но по закону приводить их в порядок должны действительно региональные власти. Когда это произойдет, пока неизвестно.