Новости партнеров
17:34, 29 ноября 2017 г.

«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

Новости партнеров
Фото:

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM -система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM -системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM -системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса спомощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

#МегаФон #H2O #бизнес
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"