СберКот, подарки, стикеры: что придумали Сбербанк и «ВКонтакте»
Сбербанк и «ВКонтакте» запустили масштабный молодёжный проект.
Это будет первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей объединят свои возможности и предложат молодым пользователям (14–25 лет) ряд разнообразных опций.
Так, пользователи «ВК» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Также они смогут в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям.
«Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек», - сообщает пресс-служба банка.
По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день.
«Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, — подчеркнула управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Наталия Филиппова. — Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь».
Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. Перечень опций будет расширен.