Водитель ужинал: ростовчане не смогли уехать в Платов на маршрутке
Трое ростовчан этой ночью чуть не опоздали на свой рейс в Платов. Обещанных круглосуточных маршруток возле старого автовокзала не оказалось.
О ситуации 1rnd.ru рассказали сами участники инцидента. Двое горожан летели в Москву в однодневную командировку; багажа у мужчин не было, поэтому они решили добраться до нового аэропорта на маршрутке.
«Всю неделю изучали публикации об открытии аэропорта, о том, что до него с 7 декабря пустили маршрутки, что они ходят круглосуточно. Мне больше подходило ехать со старого автовокзала, здесь и договорились встретиться», - пояснил собеседник редакции.
Ростовчанин и его коллега были на остановке уже в 23.50 воскресенья, 10 декабря (рейс в 2.55). Приехали, что называется, очень заранее, заложив все максимальные риски, и предусмотрительность в итоге их спасла.
«Обещали, что интервал будет полчаса, это и на остановке написано. Мы решили засечь время. В 00.05 маршрутка подъехала... но к «Макдоналдсу», и водитель пошел в кафе. Мы простояли до 00.30 и решили искать альтернативные возможности уехать. Когда садились в такси, водитель в салон своего транспорта еще не вернулся», - описывает события мужчина.
Номера маршрутки пассажиры не запомнили — лил сильный дождь. До аэропорта двоим коллегам и еще одному ростовчанину, который этой ночью тоже хотел попасть в Платов на маршрутке со старого автовокзала, помогла добраться удача. Их подобрал таксист, который ехал на вызов в аэропорт. За проезд взял 850 рублей.
«Мы приехали впритык, - резюмировал наш собеседник. - Естественно, ничего положительного после этого о новом аэропорте сказать не можем. Может, он и хороший, но как-то три часа тратить на дорогу — это чересчур».
Напомним, маршруты общественного транспорта к аэропорту Платов открыл донской минтранс. Микроавтобусы, по планам министерства, должны ходить от Привокзальной площади и старого автовокзала круглосуточно с интервалом 30 минут. Стоимость проезда — 95 рублей от ЖД вокзала Ростова и 75 — от Октябрьской площади.
Сам аэропорт открылся 7 декабря, за приемом и отправкой первых рейсов 1rnd.ru следил в режиме онлайн. Работа аэропорта идет в штатном режиме.
Направлять отзывы о работе «платовских» маршруток ростовчане и гости города могут на адрес kontrol.mintrans@donland.ru, а также по телефонам (863) 227-61-19 (круглосуточная диспетчерская АТП), (863) 253-57-27 (круглосуточная диспетчерская минтранса РО) или по тел. (863) 266-55-07 (с 09.00 до 17.00, в рабочие дни).