Абоненты кавказского «МегаФона» в Новый год отправили 20 млн sms
В праздничную ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных (в 2,5 раза больше, чем годом ранее), проговорили свыше 85 млн минут и отправили 20 млн sms.
Тренд на рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет. Новогодняя ночь-2018 также показала, что жители Центрального Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа всё больше пользуются возможностями WhatsApp, Viber, Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G. В сравнении с прошлым годом 4g трафик вырос в 4,5 раза.
«Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни: каждый наш клиент отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких, — комментирует Олег Постных, технический директор Кавказского филиала. — В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 млн часов и «прокачали» через мобильные сети «МегаФона» около 650 Тб информации. Несмотря на более, чем двукратный рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России».
Самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, республики Дагестан и Чеченской республики.
К новогоднему пику нагрузок «МегаФон» готовился ещё с ноября. Технические специалисты увеличили пропускную способность сети на основных междугородных и международных направлениях, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады.