Антирейтинг: на работу каких донских больниц чаще всего жаловались пациенты
Территориальный фонд медстрахования Дона опубликовал результаты работы горячей линии за 2017 год.
Так, специалисты единого контакт-центра обработали почти 38 тысяч звонков от жителей Ростовской области с жалобами на работу медиков и медучреждений.
«Жители области жаловались на нарушение сроков предоставления КТ, УЗИ, МРТ и анализов крови, на предложение оплатить исследования и анализы за свой счет, на нарушение сроков прибытия бригад скорой помощи, на нарушение сроков госпитализации, неудовлетворительное санитарное состояние медицинских организаций.
В некоторых больницах пациентам, находящимся в круглосуточном и дневном стационарах, предлагали приобрести лекарственные препараты, входящие в список жизненно необходимых, за свой счет», - рассказали в пресс-службе ведомства.
В антирейтинг, составленный страховщиками, вошли 10 медицинских учреждений.
Это Центральная городская больница Азова, Центральная городская больница Батайска, Городская поликлиника Белокалитвинского района, Районная больница Красного Сулина и Красносулинского района, Городская больница скорой медицинской помощи Новочеркасска, Центральная районная больница Советского района, Центральная городская больница Новошахтинска, Центральная районная больница Родионово-Несветайского района, Городская поликлиника № 1 Ростова-на-Дону, а также Центральная районная больница Зерноградского района.
Пациенты указывали на отсутствие горячей воды в стационарах, некачественное питание, лекарственное обеспечение, нехватку врачей и медперсонала.
Напомним вам телефон горячей линии: 8-800-100- 98-78 (звонок бесплатный). Все сообщения записываются и прослушиваются.