Телеканал «360» стал одним из 20 самых цитируемых СМИ в РФ
В рейтинге цитируемости СМИ по всей России за 2017 год телеканал «360» вошел в топ-20. За последний месяц телеканал поднялся на пять ступеней и вошел в десятку рейтинга, заработав показатель цитируемости выше, чем у «Ведомостей», Forbes, «Российской газеты», Lenta.ru, «РЕН ТВ» и других.
Кроме того, в декабре 2017 телеканал «360» занял 19 место в рейтинге тематических федеральных каналов. В этом рейтинге он максимально приблизился к РБК, отстав от него по доле на 0,01.
В прошлом году все показатели телеканала «360» продемонстрировали уверенный рост. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала увеличилась на 27%, что является чрезвычайно высоким темпом роста. В 2016 году телезрители смотрели «360» на четыре минуты меньше, чем в 2017 году.
Отличные результаты, которые продемонстрировал телеканал, внушают уверенность в том, что рост продолжится. Особенно с учетом того, что жители многих субъектов РФ проявляют живой интерес к каналу, сказал гендиректор «360» Вячеслав Духин. «360» привлекает к сотрудничеству новых сетевых партнеров, благодаря чему охват аудитории увеличивается.
В прошлом году в России появились 12 каналов, которые были запущены в партнерстве с «360». Они осуществляют свое вещание в Туле, Ульяновске, Самаре, Хабаровске и других региональных городах.
В регионах владельцы телеканалов понимают, что выгоднее приобрести франшизу «360» и работать под узнаваемым брендом, чем запускать проект с нуля и долго ждать его окупаемости. Партнеры от этого остаются только в выигрыше: их рейтинги и доходы растут быстрее, чем без сотрудничества с телеканалом «360».
В 2017 году сайт телеканала «360» попал в тридцатку крупнейших интернет-ресурсов по объему трафика. За год на сайте побывали 35,5 миллионов новых пользователей, а количество просмотров достигло 128 миллионов.
Растет аудитория в официальных сообществах телеканала «360» в соцсетях. Группа в Facebook за год расширилась в шесть раз до 174,5 тысяч пользователей. Паблик во «ВКонтакте» вырос в три раза: с 35,5 тысяч пользователей до 103 тысяч. Недавно созданный Telegram-канал «360» также пользуется популярностью: на него подписаны уже более восьми тысяч пользователей.