Власти Ростова рассказали, на что чаще всего жалуются горожане
В мэрии Ростова-на-Дону проанализировали жалобы, с которыми обращаются горожане через сервис «Благоустройство города». Почти треть всех заявлений пришлась на одну категорию из 45.
Итак, абсолютным лидером по числу претензий со стороны горожан стало дорожное хозяйство. В категории «Яма на дороге», по подсчетам чиновников, около 3000 жалоб. При этом за все время существования сервис «Благоустройство города» принял около 10 тысяч заявлений.
На втором месте с огромным отрывом от лидера идет категория «Свалка мусора на дороге». Здесь около 600 обращений.
Третье место делят сразу несколько рубрик, набравших свыше 350 заявлений. В их числе — жалобы на аварийные или упавшие деревья, мусор во дворах, незаконные заграждения, неисправные фонари, открытые люки.
В мэрии заверили, что на обращения оперативно реагируют. Либо же, если быстро решить проблему нельзя, сообщают, когда это произойдет.
«Такая ситуация была с ямами на проспекте Чехова (сообщение 10775). Заявителю был дан ответ о том, что ремонт асфальтобетонного покрытия на всю ширину проезжей части просп. Чехова включен в план работ на 2018 год, со сроком реализации до конца текущего года», - привели пример в администрации Ростова, добавив, что такие моменты берутся под контроль мэрии.