«МегаФон. Таргет» выбрал активных авиапутешественников на Юге и Кавказе
Авиакомпания рассказала самым активным путешественникам о своих акциях и спецпредложениях в sms, это получилось сделать с помощью инновационной услуги «МегаФон. Таргет».
Благодаря таргету «роуминг» клиент выбрал абонентов, которые часто летают однотипными маршрутами.
В результате была получена аудитория потенциальных клиентов, которые получили в формате sms -оповещения информацию о выгодных тарифах на перелёты.
«Наша авиакомпания активно развивает воздушно-транспортные пути Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. И сегодня одна из наших основных маркетинговых задач – это расширение базы постоянных клиентов из числа жителей ЮФО и СКФО. Для реализации мы выбрали сервис «МегаФон.Таргет», который помог выйти на целевую аудиторию с минимальной ценой контакта», - отметил директор департамента управления сетью и доходами АО «Азимут» Олег Дышкант.
«Мы продолжаем развивать услугу «МегаФон.Таргет», предлагая клиентам новые возможности для «попадания» в свою уникальную аудиторию. В конце прошлого года мы запустили несколько интересных таргетов: «Дом/Работа», «Интересы», «Событийный таргет», «Роуминг», которые уже активно используют десятки наших клиентов в регионе. Например, выбор роуминговой активности будет также полезен туристическим агентствам, гостиницам и другим представителям индустрии гостеприимства, - комментирует директор ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.
Для справки. «МегаФон.Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создан с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Рекламная кампания может быть настроена и запущена всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон.Таргет» можно настроить пол, возраст, операционную систему смартфона, средний чек на связь, интересы, последние запросы в интернет-поисковиках, присутствие в роуминге получателей сообщений, и многое другое.