11:03, 26 февраля 2018 г.

Пять советов ростовскому бизнесу, которые помогут создать сайт без потерь времени и денег

Фото:

Делимся простыми советами, которые позволят сократить бюджет разработки, сэкономить массу времени, нервов и сразу перейти к самому главному — продвижению и продажам.

1. Оцените потенциальную аудиторию сайта. Посетители на которых вы сможете рассчитывать, в случае успешно реализованного продвижения. Иногда выходит так, что запускать проект в работу не рентабельно. Доверять в этом вопросе собственному чутью, опыту знакомых или коллег категорически неправильно. Обратитесь за помощью в интернет агентство, там эти данные помогут собрать бесплатно. Отправьте заявку в несколько компаний, так вы получите более достоверную картину.

Веб-разработчики тут не помогут. Любая студия заинтересована как можно быстрее получить проект в разработку, поэтому к оценке потенциальной аудитории отнесется формально, предоставив вам те числа, которые вы хотите услышать. Агентство же постарается продать продвижение, поэтому к оценке объема продаж отнесется сдержанно, даст более реалистичную оценку.

2. Рассчитайте стоимость владения сайтом. Обязательно рассчитайте обязательные расходы на поддержку минимальной работоспособности сайта. В прошлом году мы рассчитали стоимость владения интернет-магазином, в ценах 2017 года получилось: 51 289 ₽ в год. Это минимум, необходимый для интернет-магазина с посещаемостью 300-500 уникальных посетителей в день. Прибавьте к этому: расходы на техническую и дизайн поддержку, маркетинг, доработку, оплату сервисов — итоговая сумма будет достаточно чувствительной.

3. Подготовьте базу для импорта. Самое большое заблуждение начинать разработку сайта с поиска веб-студии или диджитал-агентства, особенно если речь идет о разработке интернет-магазина. Начните с подготовки базы данных товаров для выгрузки на будущий сайт.

То, что долгое время устраивало ваших менеджеров и бухгалтеров, в 99% случаях не годится для выгрузки в интернет. Хорошо подготовленная база это: внятная структура, товары с необходимым количеством свойств и характеристик, оригинальным описанием и хорошими фотографиями. Иногда, на подготовку базы к нужному виду может уйти несколько месяцев.

Помните: добросовестный подрядчик, прежде чем назовет вам стоимость интеграции сайта с базой, обязательно запросит тестовую выгрузку товаров.

4. Текстовые и фотоматериалы. Подготовить материалы для статических разделов, вторая по важности задача после базы. К примеру, подготовка текста «о компании», может показаться очень простой задачей, но иногда на нее уходят недели.

5. Забываем про дизайн, совсем. Если у вас не было опыта работы с реальным интернет магазином, который успешно работает и продает. Забудьте о классической разработке «под ключ». Сколько бы вы денег не заплатили, какое бы ростовское агентство не взялось за эту работу, результат будет хуже ваших ожиданий. В лучшем случае, вы заново изобретете «велосипед», потратив на это от нескольких месяцев до года.

Не забывайте, о том что ваша цель — продажи! На пути к ее достижению время одни из ключевых и дорогих ресурсов, не стоит тратить его то, что давно придумали за вас.

И главное помните: неважно сколько стоит создание сайта пятьдесят тысяч или полмиллиона рублей. Продвижение и выход на запланированный объем продаж, займет в разы больше времени и ресурсов.

Поделитесь этой статьей со всеми, кто еще только думает разрабатывать свой интернет-магазин. Считайте, планируйте, трезво оценивайте ваши возможности и запускайте только рентабельные интернет-магазины.

#бизнес #сайт #советы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"