Больше всех «зрителей» у Жириновского, ролики Собчак не понравились - ВЦИОМ об агиткампании
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проанализировал предвыборную агиткампанию кандидатов, которая стартовала 17 февраля.
«Больше всего «зрителей» оказалось у Владимира Жириновского, его посмотрели 45% россиян. При этом 19% посмотревших признались, что им понравилась агитация, 19% - что не понравилась, 7% не смогли дать оценку увиденном», - сообщает ВЦИОМ.
Агиткампанию Владимира Путина видели 42% граждан, 33% она понравилась, а 4% сказали, что материалы им не понравились.
Агитацию за Ксению Собчак видел 41% опрошенных, из них 36% (это максимальное отрицательное значение) сказали, что кампания им не понравилась, но 3% дали положительную оценку.
Кампания Павла Грудинина привлекла внимание 35%. Из них 18% агитация не понравилась, 10% - понравилась.
Григория Явлинского видели 32% избирателей, отрицательные оценки - 24%, положительные - 4%.
Бориса Титова в агиткампании видели и слышали 18% россиян, из них каждому десятому (10%) его кампания не понравилась, 4% - понравилась.
У Максима Сурайкина 15% «зрителей», из них 10% не понравилась, положительно оценили 2%.
Всего 12% респондентов посмотрели «агитку» Сергея Бабурина, из них 6% дали отрицательные оценки, 3% - положительные.
За три недели оставшихся до выборов имена четырех из восьми кандидатов называет больше половины избирателей. Это Путин, Собчак, Жириновский и Грудинин.
«Об участии Григория Явлинского в выборах знает 37%, Бориса Титова – 17%, о том, что Центризбирком допустил также Сергея Бабурина – 8%, Максима Сурайкина – 6%», - уточняется в сообщении.
Предоставлено ВЦИОМ