17:40, 21 марта 2018 г.

Лайфхак: новый тариф «ВСЁмоё!» от «Билайн» - разбираемся, как это работает

Фото:

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») презентовал 20 марта 2018 года новую линейку тарифов «ВСЁмоё!». Минуты и смс здесь можно менять на гигабайты и наоборот — кто как предпочитает.

Итак, чтобы не быть голословными, отправляемся прямиком в головной офис компании в Ростове-на-Дону.

О новых тарифах всё знает директор по маркетингу Южного региона ПАО «ВымпелКом» Артём Филин. Для начала небольшой анализ.

Очень много людей пользуются сегодня мобильным интернетом - 83% активных россиян (возраст 18+) проводят в интернете ежедневно более двух часов. Для операторов сотовой связи мобильный интернет – драйвер роста. Но! Как выяснили собственные аналитики ПАО «ВымпелКом», голосовая связь также пока не теряет позиции.

- Ещё один важный тренд — это кастомизация, - говорит Артём Филин.

- Что это значит?

- Это значит, что люди сами хотят управлять набором услуг. Они готовы трансформировать тарифные планы под себя, чтобы эти предложения были для них максимально комфортны.

- Что ожидаете от новой тарифной линейки?

- Новые тарифы – это часть стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов.

Они могут не только управлять тарифами, но и приходить в наши офисы продаж и обслуживания, там приобретать смартфоны, а также пользоваться большим набором различных сервисов.

Таким образом, у нас сложилась некая экосистема, состоящая из трех направлений: 1) «Мой тариф»; 2) «Мой магазин» (розничная сеть салонов «Билайн», где можно подключить новый тариф или купить современный гаджет); и 3) «Мой Билайн» (мобильное приложение, с помощью которого можно управлять услугами).

- Но хотят ли абоненты сами выбирать наполнение своего тарифного плана?

- Мы провели опрос на эту тему и выяснили, что 73% респондентов ответили «да», они хотят сами выбирать наполнение своего тарифа. 69% ответили, что их это интересует, и 50% сказали, что готовы этим пользоваться. Кастомизация действительно актуальна.

- Расскажите о новых тарифах «ВСЁмоё!» и преимуществах подключения

- «Меняй минуты смс на гигабайты и наоборот без доплат» - можно сказать, это слоган новой тарифной линейки.

В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё».

Мы предоставляем возможность не только самостоятельно управлять наполнением тарифа, но и более оптимально расходовать свой бюджет. Например, жители Ростова-на-Дону при абонентской плате 400 рублей (тариф «ВСЁмоё1») получают 500 минут, 12 Гб и 300 sms. При необходимости можно поменять 100 минут на 2 Гб или пакет sms на 1Гб. Или наоборот, увеличить пакет минут, отказавшись от sms или мобильного трафика.

- Раньше что приходилось делать для того, чтобы увеличить пакет интернета, к примеру?

- Менять тарифный план.

-А что теперь?

- Не нужно тратить лишних денег. Просто обменять минуты, которыми не пользуешься, на интернет или же – наоборот. Количество таких изменений не ограничено. Самое важное: клиент один раз настроил под себя тарифный план – он будет работать до тех пор, пока по каким-то причинам абонент, например, в этом месяце решит больше разговаривать по телефону.

- Какие еще преимущества?

- Звонки внутри тарифов по России не расходуют пакет минут и бесплатны.

- А как насчет посуточного списания абонплаты?

- Эта прозрачная и максимально понятная система оплаты сохранена. Нам эта схема кажется наиболее friendly (дружелюбной) для наших клиентов.

- А «вишенка на торте»?

- Конечно, есть. Это безлимитные соцсети и музыка онлайн.

Итак, «идём» в мобильное приложение «Мой Билайн» (или в Личный кабинет). Определяем, чего хотим больше – интернета или минут, выбираем объём. Система сама подсказывает, что и на сколько можно обменять. Например, 100 минут на 2 Гб. Буквально два клика – обмен совершен. Никаких сложностей, интерфейс понятный и простой. Теперь всё мое – это море интернета!

#тарифы #"ВСЁмоё" #"Билайн" #новыетарифы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"