Два месяца до сдачи: на ул.Станиславского в Ростове еще лежат старые рельсы
Ростовские власти подтвердили: улица Станиславского будет сдана в график, до 31 мая. Это общение накануне дал губернатору замглавы администрации Ростова по вопросам дорог и транспорта Евгений Лебедев.
Сегодня, 5 апреля, 1Rnd.ru оценил фронт работ, которые коммунальщикам и дорожникам нужно осилить меньше чем за два месяца.
Осмотр по редакционной традиции, которой уже больше года, начинаем с Театрального. Поворот на улицу Станиславского с площади уже практически оформлен. Есть внушительный забор и даже дорожные знаки, тротуар выложен плиткой.
Плитка лежит в двух уровнях — более низкий ближе к проезжей части и трамвайному полотну. Пока непонятно, где коммунальщики собираются высаживать обещанные деревья: мощение сплошное.
По трамвайному полотну тоже есть вопросы. Направление в центр по уровню выше, чем рельсы, ведущие из центра. Сравняют их или же это замысел проектировщиков, тоже неизвестно.
Рельсы пока уложены только до Державинского и обрываются возле полуразрушенных зданий, мимо которых прошли капремонт фасадов и прочая подготовка к ЧМ-2018. Вскоре заканчиваются и тротуары.
С переулка Журавлева начинается «тихая» зона. Здесь практически полная тишина, техники, которая создает основной шум, почти нет.
Рельсы больше нигде не появляются, а вот еще одно пятно уже уложенной плитки есть в районе Университетского. Правда, уложена она пока без особого усердия: будем надеяться, что это только рабочий вариант, а недостающие фрагменты появятся ближе к дедлайну.
На отрезке от Чехова до Ворошиловского тоже затишье. На проезжей части — слой гравия, а вот на тротуарах еще старый добрый асфальт.
Перекресток Ворошиловского и Станиславского по-прежнему перекрыт, здесь активно работает техника. А вот дальше начинается зона со степенью готовности «конь не валялся».
Рельсов до Семашко уже нет, впрочем, как и следов замены коммуникаций. А ведь именно подземные «богатства» привели к остановке работ осенью. До Буденновского улица функционирует в смешанном режиме помойки, парковки и рынка.
Самая неблагополучная часть начинается с Семашко. Здесь еще лежат старые добрые рельсы. Трамвайное полотно заканчивается аж за Буденновским. На всем этом участке реконструкция вообще еще не начиналась, стоят даже остановочные павильоны.
За Буденновским работы в начальной или средней стадии: либо идут «раскопки», либо замена коммуникаций.
Наконец, выходим к площади 5-го Донского корпуса. На месте трамвайного полотна пока пусто. Только идет установка новых опор для контактной сети и светильников.
Напомним, что не просто закопать ямы, но и открыть движение по улице Станиславского власти Ростова-на-Дону обещают к 31 мая. Закончим словами заместителя главы администрации Ростова-на-Дону Евгения Лебедева. Они прозвучали накануне на совещании с участием губернатора Василия Голубева:
«Уверен, мы укладываемся в срок и успеем, согласно контракту, к лету показать ростовчанам новую улицу».