Хватит на сутки: резиденты Garaжа разрабатывают инновационную термокружку
Новички промковоркинга «Garaж» ДГТУ, команда CupHot, работают над прототипом термокружки, способной в течение 24 часов автономно без подзарядки поддерживать заданную температуру.
В команде CupHot два инженера, дизайнер и программист. Все они - студенты ДГТУ разных курсов.
По словам инициаторов проекта, Эдуарда Сысоева и Никиты Баранова, идея пришла во время долгосрочных командировок – оба студента занимаются монтажом звукового оборудования.
«Часто ездим в командировки, где приходится работать ночью или в холодное время года. Бывает, хочется горячего чая, но не всегда есть время и возможность согреть чайник. Все существующие виды теплоизоляционной посуды имеют серьезные недостатки, они просто не способны в течение долгого времени удерживать температуру», – сетуют изобретатели.
Существующие косвенные аналоги разрабатываемой термокружки требуют постоянной подзарядки и не способны удерживать тепло в течение суток.
Студенты опорного вуза предложили вот что: в термокружку CupHot, сделанную из пищевого пластика и обшитую древесным шпоном, будут встроены аккумулятор, нагревающие элементы из углеродного волокна и термодатчики, отслеживающие температуру налитой жидкости. И когда температура опускается ниже заданной отметки, включаются нагревающие элементы.
Напиток остается теплым до 24 часов – это время работы аккумулятора. Управлять девайсом можно будет с помощью мобильного приложения, которое позволит задать нужную температуру или запустить подогрев по будильнику.
Чтобы зарядить устройство, вытаскивать аккумулятор не придется – CupHot будет заряжаться индукционно, от беспроводной станции стандарта Qi.
Qi – стандарт, разработанный Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии для индукционной передачи энергии на расстояние до 4 см.
Также предполагается дополнительно встроить водонепроницаемый USB-разъем, с его помощью можно будет заряжать от девайса смартфоны. Такой своеобразный получится power bank.
«Проведя анализ рынка, прямых аналогов нашей разработке мы не нашли ни в России, ни за рубежом. В 2015 году был заявлен похожий стартап, но с тех пор о нем ничего не слышно. Мы изучили статистику в поисковых сервисах и обнаружили очень много запросов «термокружка с подогревом». То есть, людям это нужно, – говорит Эдуард Сысоев. – И это не только рыбаки, охотники, любители активного отдыха. Наши кружки могут использоваться как сувенирная продукция, как носитель рекламы или офисной символики».
Предполагаемая себестоимость готовой кружки – 1 500 рублей. Команда планирует представить первый прототип уже к лету.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%